Часто задаваемые вопросы

В: Где можно пополнить карту?

О: На любом из пунктов пополнения, указанных на карте: http://karta38.ru/info/points-of-sale/

Инструкции по пополнению: http://karta38.ru/info/instructions/

 

В: Как узнать баланс карты?

О: Остаток по балансу выводится на чеке при совершении оплаты проезда, также баланс карты можно узнать на любом из пунктов пополнения и выдачи (МОРУЦ, Автостанция, Современник), либо в банкомате Сбербанка во вкладке «Инфо».

 

В: Какие документы нужны для оформления карт?

О: Документы, необходимые для оформления каждого типа карт, указаны в их описании: http://karta38.ru/info/types-of-cards/

 

В: Положил(-а) деньги на карту через отложенное пополнение Сбербанка, а в автобусе сказали, что денег на карте нет?

О: Срок записи денежных средств на ТК при отложенном пополнении через банкоматы Сбербанка и сервис Сбербанк Онлайн составляет 2-3 дня. Если по истечении 3 дней деньги на карту не поступили, обратитесь с чеком в один из наших пунктов пополнения и выдачи ТК.

 

В: Потерял(-а) карту. Что делать?

О: Действия расписаны на странице http://karta38.ru/info/dejstviya-pri-utere-karty/

 

В: Можно ли вывести остаток средств с транспортной карты на баланс телефона?

О: Нет.

 

В: Положил деньги на карту, прошло три дня при проверке баланса пишет, что денег нет.

О: При отложенном пополнении средства зачисляются на баланс карты при совершении оплаты проезда.

Если Вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Shift + Enter или нажмите сюда.