Почему карта в стоп-листе транспортной компании, хотя баланс положительный?
Программа пытается списать задолженность несколько раз в течение месяца, чтобы вывести карту из транспортного стоп-листа. Если баланс карты положительный, но она до сих пор в стоп-листе, значит, либо попытки списания ещё не было, либо на момент списания баланс был недостаточным.
Если программа не сможет автоматически списать задолженность, нужно будет вывести карту из стоп-листа вручную в личном кабинете транспортной компании.
Кто вносит банковскую карту в транспортный стоп-лист?
Транспортная компания.
Что такое личный кабинет пассажира?
1. Личный кабинет пассажира — сайт, где можно проследить историю оплаченных банковской картой поездок в общественном транспорте, проверить корректность списания денег и оплатить задолженность за проезд.
Что делать, если не удалось оплатить задолженность на сайте?
Позвоните по номеру +7(3955)52-10-10
Какой картой можно платить в транспорте?
- На которой достаточно денег для отложенной оплаты проезда
- Поддерживает бесконтактную оплату
- Выпущена российским банком
- С подходящей платёжной системой. Если карта пластиковая, подойдёт любая платёжная система — Мир, Mastercard, Visa. Если карта виртуальная, подойдёт только карта платёжной системы Мир.
.