Вывод банковской карты из стоп-листа

Почему карта в стоп-листе транспортной компании, хотя баланс положительный?

Программа пытается списать задолженность несколько раз в течение месяца, чтобы вывести карту из транспортного стоп-листа. Если баланс карты положительный, но она до сих пор в стоп-листе, значит, либо попытки списания ещё не было, либо на момент списания баланс был недостаточным.

Если программа не сможет автоматически списать задолженность, нужно будет вывести карту из стоп-листа вручную в личном кабинете транспортной компании.

Кто вносит банковскую карту в транспортный стоп-лист?

Транспортная компания.

Что такое личный кабинет пассажира?

1. Личный кабинет пассажира — сайт, где можно проследить историю оплаченных банковской картой поездок в общественном транспорте, проверить корректность списания денег и оплатить задолженность за проезд.

Что делать, если не удалось оплатить задолженность на сайте?

Позвоните по номеру +7(3955)52-10-10

Какой картой можно платить в транспорте?

  • На которой достаточно денег для отложенной оплаты проезда
  • Поддерживает бесконтактную оплату
  • Выпущена российским банком
  • С подходящей платёжной системой. Если карта пластиковая, подойдёт любая платёжная система — Мир, Mastercard, Visa. Если карта виртуальная, подойдёт только карта платёжной системы Мир.

.