- Транспортная карта (или Карта) – электронное средство платежа, являющееся бесконтактной микропроцессорной картой, оснащенное электронным приложением «Транспортная карта жителя Ангарска» – инструмент, позволяющий осуществлять регистрацию, либо оплату проезда пользователей карт в пассажирском транспорте общественного пользования. Транспортная карта является собственностью оператора системы ООО «Социальная система».
- Транспортная карта действительна во всех видах муниципального пассажирского транспорта (автобус, трамвай) подключенных к системе и имеющих информационный указатель в виде:
- На Транспортной карте могут быть реализованы различные виды проездных билетов, алгоритм работы которых зависит от предложений транспортных компаний подключенных к Электронной системе оплаты проезда.
- При приобретении Транспортной карты выдается фискальный чек и квитанция с информацией об уникальном номере Транспортной карты. Данную квитанцию необходимо сохранять. Действия по блокированию и переводу денежных средств на другую Транспортную карту без наличия квитанции невозможны.
- Перед использованием карты на транспорте, необходимо произвести её пополнение в соответствии с выбранным тарифным планом. Чек, подтверждающий пополнение карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования.
- В случае, если при пополнении карты на ней был остаток денежных средств, то сумма пополнения счета прибавляется к сумме остатка денежных средств на Транспортной карте.
- Для оплаты проезда Транспортная карта передается водителю либо кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом.
- Персональные и льготные Транспортные карты нельзя передавать другому лицу для оплаты проезда.
- Стоимость проезда списывается с баланса Транспортной карты автоматически в соответствии с действующим тарифом на момент совершения поездки.
- Гарантийный срок службы Транспортной Карты с момента подключения к Системе составляет один год. Срок полной эксплуатации Транспортной карты – составляет 5 лет.
- Карту нельзя подвергать экстремальному охлаждению или нагреву, помещать во влажную среду, сгибать, изменять внешний вид, подвергать перфорации, а также воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей.
- При неисправности Транспортной карты, необходимо обратиться Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт для проведения проверки её работоспособности.
- При утрате или порче, простая (не персональная) Транспортная карта не восстанавливается (за исключением не персональных транспортных карт прошедших процедуру страховки номера карты).
- Сумма денежных средств на Транспортной карте может быть использована для оплаты проезда в течение 12 месяцев с момента последнего использования карты, (если в течение 12 месяцев карта не использовалась как средство платежа, то по истечении данного периода карта блокируется автоматически), разблокировать данную карту можно, если дополнительно пополнить баланс карты.
- Пользователь Персональной или льготной транспортной карты в течение одного рейса может оплатить свою поездку лишь один раз (возможность оплаты проезда других граждан с помощью этой же карты в течение одного рейса, не предусмотрена).
- При утрате или выходе из строя персональной Транспортной карты пользователь может заблокировать Транспортную карту и перевести остаток денежных средств на новую персональную Транспортную карту. Для этого необходимо обратиться в Пункт приема заявлений и выдачи транспортных карт от ООО «Социальная система» (цифра 1 на карте) с письменным заявлением о блокировании карты и переводе денежных средств. При этом при себе необходимо иметь: документ удостоверяющий личность, квитанцию (фискальный чек), подтверждающую факт приобретения карты и Транспортную карту (при ее наличии).